Ремонт мостов трактора МТЗ
Передний и задний мосты тракторов МТЗ – это, по сути, их «опорно-двигательный аппарат». Белорусские инженеры сделали все возможное, чтобы конструкция этих узлов оптимально соответствовала ожиданиям потребителей и была:
- Максимально надежной
- Эффективной
- Ремонтопригодной
- Долговечной
40-летняя история пользующихся огромной популярностью тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 служит лучшим подтверждением, что с этой задачей тракторостроители справились на «отлично». Но суровые условия эксплуатации берут свое, и рано или поздно элементы ходовой части нуждаются в ремонте.
То, насколько сложным будет ремонт переднего моста МТЗ, зависит в первую очередь от модели: например, в полноприводных тракторах МТЗ-82 передний мост имеет более сложную конструкцию по сравнению с МТЗ-80. Кроме указанных, Минский завод выпускает десятки иных моделей тракторов (МТЗ-320, МТЗ-920 и т.д.) – ремонт большинства из них способна выполнить фирма «Ремэкс».
Диагностика неисправностей и ремонт переднего и заднего моста МТЗ в ООО «Ремэкс»
Задний мост является ведущим у всех моделей тракторов МТЗ. Соответственно к ключевым агрегатам, входящим в его конструкцию, относится «традиционный» набор:
С диагностикой аналогичных узлов связан и ремонт переднего моста МТЗ 82. Каждый из этих механизмов состоит из множества деталей и конструктивно достаточно сложен, поэтому для их «лечения» необходима соответствующая квалификация персонала и современное техническое оснащение ремонтной базы.
Именно это предлагает своим клиентам компания ООО «Ремэкс». Мы качественно и с соблюдением нормативных сроков выполняем капитальный ремонт:
- Замена конических шестерен
- Регулировка пятна контакта зубьев шестерен
- Замена сальников
- Замена фрикционных дисков
- Регулировка зазоров
- Замена подшипников и множество иных видов ремонтных работ
Широкий круг выполняемых работ, гарантийные обязательства и прозрачность ценообразования – постоянные составляющие корпоративной политики фирмы «Ремэкс».
![]() |
+7(495) 967-74-48 +7(495) 967-74-51 |